Твердая пища от Господа
Здравствуйте друзья, братья и сёстры, ищущие Истину и желающие следовать за Господом нашим Иисусом Христом. Сегодня Господь положил на сердце с вами поделиться своими рамышлениями, предостережениями, или можно сказать проповедью о состоянии наших собраний, церквей, деноминаций и конфессий, давайте поразмыслим о той духовной, жесткой пище, которой мы должны питаться, чтобы нам возрастать в познании Господа и Спасителя Иисуса Христа. Жёсткая пища – это дар духовного различения, водительства, осязания и обоняния от Господа - для нас, если же этого нет в среде братьев и сестёр, то тогда мы будем духовно больны и станем сами себе идолопоклонниками. Я Есмь, говорит Господь, дающий эту жёсткую пищу для тех, кто ищет Меня ценой несения своего креста предо Мной! В Откровении гл.2-3 Господь обращается с посланиями к 7 церквам, и для нас очень важно послание к победоносной Филадельфийской церкви, а также к падшей Лаодикии. Почему пала Лаодикийская церковь? Она не имела и не приобрела у Бога духовного обоняния и духовного осязания, не имела каждодневного водительства и поэтому и не смогла, как Филадельфийская церковь, усвоить жесткую пищу из Пятикнижия Моисея и из Евангелия Христа - она была больна идолопоклонством самой себе, ибо она вместо Хлеба Жизни и Слова от Господа питалась своими пониманиями, учениями и доктринами. У каждой конфессии, деноминации и каждой ветви учения - своё виденье, своё прочтение и понимание Божьего Слова, толкование и следование всему этому, а твердая пища находится в Духе Господнем раскрывающем смысл и содержание - Уставов, Определений, Заповедей Закона Божия которые были даны на горе Синай через Моисея, и в Пророках, а также в откровениях, наставлениях, назиданиях, увещеваниях, которые дал Своему народу лично Иисус Христос на земле Израиля. (Матф.5:18) 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Спаситель говорит здесь о синайском Законе. Однако в Лаодикии существовала великая проблема в том, какие же заповеди ей исполнять, или заповеди Синая, или заповеди Иисуса Христа из Евангелия, или следовать своим заповедям и своим человеческим учениям и доктринам? Многие церкви наших дней, находящиеся в состояниях выбора и предпочтения идти своим путём - руководствуются Вавилоно-Лаодикийскими учениями. У нас перед глазами находится великий пример от Господа, когда Он испытывал сердца всего Израиля в Синайской пустыне, но из-за их жестокосердия и неверия около 600 тысяч Израильтян - молодых и сильных, готовых для войны, вышедших из Египта, так и не вошли в землю Обетования. Апостол Павел с болью в сердце обращается к нам в своем послании к Евреям с предупреждением, чтобы все мы сделали для себя вывод: (Евр.3:7-19) 7 Посему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. 12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. 17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? О каком Покое, в гневе клялся Господь, что верующие не войдут в него? Это 4-я заповедь и в Новом Завете это не столько календарный день недели, сколько духовный закон и стремление нашего сердца соединиться в Духе Святом с нашим Господом и быть едиными с Ним, как Он Един, как един Отец, Сын и Дух Святой! Давайте исследуем наши жизни - кто исполняет день Покоя, как великую заповедь о Любви к Богу? Многие говорят, что они исполняют, но для них это есть поклонение идолу календарной субботы, другие же деноминации и конфессии поклоняются идолу календарного дня воскресенья. (Евр.4:1-11) 1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3 А входим в покой мы уверовавшие, 4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 9 Посему для народа Божия еще остаётся субботство 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Господь говорит об исполнении истинной Субботы пред Ним, когда Он в нас, а мы в Нем! (Иоан.15:1-6) 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Так в чём же благословение для нас, которое послал в наши земли и страны любящий Господь, чтобы мы приняли его как величайший дар? Он послал нам Великое Благословение - Сына Своего, Иисуса Христа Господа и Свой народ Израиля, как свидетельство Божьей верности по отношению к нему, ибо на этом народе благословение от Авраама, Исаака и Иакова. Свое намерение благословить все народы Бог предусмотрел еще при жизни Иакова – Израиля, ибо Слово Жизни Бог доверил Своему народу - Евреям. Зло, проявленное 11 сынами Иакова против Иосифа, когда они продали его в рабство в языческий Египет, Господь обратил в добро. В Египте у Иосифа родились от язычницы-египтянки два сына, одного из них, Иосиф назвал Ефремом, ибо Иосиф говорил, что это «полнота плодов в земле страдания моего». Перед своей смертью Иаков забрал себе Ефрема у Иосифа и назначил его своим первенцем, рожденным в языческом Египте, и он стал подобно первенцу Рувиму, но рожденному в Ханаане. Ефрему предстояло стать родоначальником 10 колен, которые будут рассеяны по всему языческому миру, чтобы собрать отборную пшеницу для Господа на землях всякого языка и племени - через проповедь истинного Евангелия. Откуда произошло название «Ефрем» для 10 колен Иакова? Господь разделил единое царство Соломона из-за его идолопоклонства на две части: Иуду с двумя коленами и десять колен Израиля в Самарии, которые стали называются также Ефремом. Господь рассеял Ефрема за грех идолопоклонства по всем окружающим народам, и это было обличением и благословением для этих народов. Итак, Ефрему предстояло благословить всех верующих в Бога Израиля среди язычников по значению его имени «Ефрем», т.е. чтобы те принесли «полноту плодов в земле страдания его», другими словами благословить всю полноту язычников по всему миру, чтобы привить их к Маслине Израиля. Но Лаодикийская церковь отвергла это благословение, приняв ложное учение «теории замещения», по которой Бог якобы отверг 12 колен Израиля за распятие Христа, а вместо них избрал церковь из язычников. Каждый брат и сестра имеющий закваску понимания и учения Лаодикийской церкови - к покаянию от чистого сердца за нелюбовь и равнодушие к своим братьям из Еврейского народа Иуды, и к живущим среди нас благословенного Богом Ефрема призывает вас Господь! ибо время коротко! Амен! 26.06.2020г. Владимир Агейкин http://vk.com/skiniya_davida http://vk.com/skiniya_davida2 https://vk.com/prorocheskoe__slovo https://www.youtube.com/channel/UCiendDVzeg27p4IUPJ9gvyw? https://www.facebook.com/profile.php?id=100024175577528 https://ok.ru/profile/482685885074
|