Размышления о двух маслинах и восхищении церкви.
Добрый вечер, братья сёстры, Шаббат Шалом всем любящим искренне Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа! И в это вечернее время Господь положил на сердце поделиться с вами ведением - пониманием вопросов о восхищении церкви и вопросов: Так кто же те, которые будут предстоять пред Богом всей Земли? То есть те маслины, те светильники, те пророки. Вы знаете, я очень по жизни своей религиозный человек был и воспитан в религиозной среде в основном на книжной мудрости. То есть как научили, как наставили так написано, и как это написанное нужно понимать. Вот и мне сложно вообще принимать любые духовные вещи, которые связаны с Откровением потому, что сначала своего христианского пути я основывался на том, ну какое может быть Откровение? И Бог Свое Откровение в слове Своём оставил как бы читай, вот тебе и Откровение, и проповедь, и Пророчество, и наставление. И в общем, чем больше прочитаешь, тем больше оно внутрь тебя ляжет, и Вера твоя вырастет потому, что Вера от слышания, а слышание от слова Божия, то есть такая логика, чем больше читаешь, тем больше понимаешь. Оно тебя как-то автоматически освящает и ты преобразуешься в образ Иисуса Христа. Ну и таким образом как бы становишься угодным Богу. И понимая вот те вещи, которые происходят в сознании людей, которые изучают Писание, которые пытаются разобраться: так что же там написано? В основном это подход и рациональный, и логичный. То есть сели, прочитали там на собрании людей братьев сестёр, и каждый в зависимости от своего дара что-то там высказывает, принимается какое-то коллегиальное решение. Вот и на основании Священного писания вот как в Деяниях при возникновении проблемы Павел пришел в Иерусалим, проблему сели, обсудили, вынесли решение, а Пётр подтвердил. Ну и в общем вот это и есть Божий, то есть вот такой примерно подход. То есть в своей жизни я очень мало встречался с таким понятием, как Откровение, как личное водительство, когда Бог открывает такие вещи, какие они есть, а не так, как кто-то себе представляет: А вот он взял и открыл какую-то часть своего бытия. С такими вещами я практически не сталкивался, и только впоследствии, когда Господь по милости Своей дал возможность мне участвовать в служении Восстановления скинии Давида, и только там я увидел о том, как это вообще работает. То есть как так, что Господь говорит, причём говорит лично мне, причём говорит внутри моего сердца. И как различать нужно потому, что вроде слышишь и в то же время может быть не по духу то, что ты слышишь и понимаешь. Вот и в моей жизни большинство вещей они пришли через опытность. То есть я сам не могу сказать: это правильно или неправильно, в частности это Божие или это из преисподней по Духу это Святому, или по духу мира сего, или по духу обольщения. Вот и поэтому Господь меня поместил рядом с со Своими служителями, то есть вот с Игорем Роменским и с Олей Роменской, и с их детками. И я на практике, то есть просто через практическое послушание, то есть сам я не знаю как, но смотря на жизнь Игоря и Оли на то, как они живут, что они делают, как они молятся. Когда Игорь утром встаёт и говорит: Господи, а что Ты хочешь, чтобы я сегодня сделал? Это когда он ничего не планирует, когда он встав ото сна, он первым делом молится когда и куда идти или что-то делать, причём это касается элементарных вещей, там вот хоть в магазин, хоть ещё куда-то, и он спрашивает: Господи, это нужно ли не нужно вплоть до того, что купить в магазине, что сказать? Ну это просто вот бытовая жизнь с Богом можно так сказать. И наблюдая за этими вещами, находясь рядом, я увидел одну закономерность или вещь такую интересную, что если я сам не могу разобраться что от Бога, а что нет даже имея как бы в арсенале Священное Писание и какое-то свое понимание религиозного прошлого, и мне нужно просто как бы довериться брату или сестре, которые в этом вопросе ближе к Богу или духовнее, или те, которые вообще понимают как оно действует и как работает, и я так и сделал. И сказать, что я там сам сильно духовный, нет, много всяких у меня плотских моментов и прочих. И вот наблюдая за Игорем и Олей, у меня из-за их образа жизни, из-за их бытовых отношений и из-за того, как они себя ведут, что они делают каждодневно, как они едят и благодарят Бога, как они молятся перед едой и так далее. То есть через вот такие вещи возникло доверие к тому, что Игорь Оля делают. И я уверен, что есть очень много других братьев и сестёр, которые делают так же, что они правильно двигаются, правильно слышат. То есть через их образ поведения не только о том, что они говорят, но и то, как они живут, возникло ещё раз скажу доверие к тому, что они говорят, то есть как они получают это Слово, как они переживают от Бога это или нет, как они перепроверяют, то есть молятся и говорят: Господи, это от Тебя или нет? И если не уверены, то спрашивают других братьев и сестер, которые как бы еще ближе к Богу, чем они. И таким образом видно то, что это не легкомысленные люди, это не те, которые ищут власти и не те, которые там хотят господствовать над народом Божьим или что-то поиметь. То есть возникает адеквантное отношение в том, что человек как он говорит, так он и делает. И через практику жизни с ними я увидел о том, что иногда даже, когда сам Игорь или Оля получают, они не всегда понимают, как это? То есть как приходит Слово и я сам переживал эти моменты, когда Бог говорит вот тут вот из района духа, говорит как голос звучит. И начинаешь понимать, что Игорь получает Слово и он не всегда знает о чём оно это Слово. То есть Бог просто ему говорит и он записывает, и потом он его перечитывает, потом он спрашивает: Господи, а что Ты Открыл? Но к чему я об этом рассказываю, почему такое отступление? Потому, что люди, которые не соприкасались с таким понятием, как водительство, именно живое водительство в живых отношениях, когда Бог говорит внутрь сердца и когда ты это ценишь, когда ты стремишься о том, чтобы: Господи, я на всё готов, только пожалуйста не молчи, я хочу, я жажду. То есть те люди, которые этих моментов не переживали, но которые воспитаны на так называемой книжной мудрости, когда вот то, что прочитал, то и хорошо. Вот прочитай толкование, хочешь такое, хочешь такое, возьми ещё там перевод какой-то. То для них то, что открывает Господь в личном отношении через пророческое помазание, через апостольское, через учительское, для них это непонятно потому, что они воспитаны на совершенно других вещах. То есть если что-то ты хочешь сказать, оно должно быть написано причём написано чётко, прямо, чтобы я вот прочитал и чтобы это 100% для меня было понятно о том что это место к вот этому месту Писания относится, то есть вот это место в жизни, вот эта ситуация в жизни, вот оно, вот к этому конкретному стиху. То есть у них образ мышления такой, для них Бог - это Он ябольше написанный, Он не практически переживаемый не в отношениях, как отец с сыном, или как овцы к пастырю, а он больше такой вот написанный, то есть прочитал понял - не понял. И отсюда там наслоение всевозможные, то есть там Бог так делать не может не потому, что он этого не может делать по факту, а потому, что человек так принял для себя, что он прочитал и говорит: нет, Бог так не действует, и ставит внутри себя там целую стену. И когда другой человек, водимый Духом Святым ему что-то начинает говорить, он этого не принимает потому, что он научен по-другому и наставлен по-другому, он совершенно другой, это всё равно как духовный и плотской, у них совершенно разные мировосприятия, они по-разному живут, они разного ищут. Но я ни в коей мере не хочу оскорблять церковное сообщество потому, что есть среди братьев и сестёр, которые заквашен в церквах, причём это неважно какое учение. То есть там православие, католицизм, протестантские ответвления — это всё религиозное состояние, там учения разные, но оно примерно одинаково действует. То есть ты к нам ходишь, тогда слушай сюда! И начинают человека наставлять в каких-то вещах, в которых и сами не разбираются, вот просто так написано, кем-то разработано и кем-то записано. И вот читай, читай и значит будет тебе благо, и по общему принципу спасёшься. То есть ты к нам в церковь ходишь, Бог с нами, а раз так, значит будешь иметь спасение и в общем и всем хорошо. И когда Бог производит Своё действие, всегда у религиозного человека это вызывает внутреннее возмущение. То есть он просто не способен понять о том, в чём он находится и в том, что он Писание понимает по букве, и как оно написано, он другого опыта не имеет, он начинает сопротивляться, у него внутри возникает злоба, обвинение в ереси: Да как так, да мы тут, да нас тут тысячи, сотни тысяч, да у нас тут церковь, да у нас тут служение, как ты вообще что-то можешь говорить, что я там какой-то не такой? Но они забывают, что в данном случае даже не человек говорит, то есть Бог использует человека. И в частности, мы сейчас говорим об Игоре и Оле и о тех, кто участвует в пророческом служении. То есть это и Владимир Георгиевич Агейкин и Роменский Вячеслав, и другие братья и сёстры и даже дети Игоря и Оли, Бог через них тоже действует, то есть там и духовное различения на них есть, и дары работают. И к чему я об этом говорю о том, что Бог сказал Своё Слово, о том, что две маслины - это Израиль и Украина. А кто хочет библейское основание, пожалуйста Владимир Георгиевич Агейкин, он там по-моему два раза получал Откровение, эти вещи есть на сайте http://skiniya-pro.net. И вот там можно посмотреть Библейское обоснование, что это так! Но для меня вот даже если бы не было обоснования, которое Господь открыл Владимиру Георгиевичу, для меня уже через опытность достаточно того, что это Бог сказал, понимаю я это или не понимаю, хочу, не хочу - это ни на что не влияет, то есть Бог говорит, я принимаю. Я тоже человек, у меня есть внутренние всякие процессы, в том числе и противление, то есть мне тоже не всегда всё понятно. Но Слава Богу, опять же через опытность, через многократное наступание на себя, я понял, что если Бог говорит, то есть единственный вопрос, который получил такой резонанс. И есть еще целый ряд моментов, еще кроме восхищения церкви и этих двух пророков, есть ещё целый ряд вопросов, которые Господь открывал и говорил, что это так. А у меня внутри противление возникало потому, что я думаю: А как так, весь христианский мир или по крайней мере его там какая-то часть считает, что это по-другому. Господи, а что же Ты открываешь, так может это не Ты, Господь, открываешь? И вот тут возникает момент, что тот человек, который получает, если он ответственно относится к тому, как Бог его использует, он содержит себя в чистоте, он со своей стороны делает всё, что нужно и необходимо для того, чтобы быть сосудом в чести. Вот и тут возникает момент: Господи, а Ты ли это вообще сказал? И встаёт момент, что делать дальше? Спрашивать у Господа: Господи, Ты ли? И проверять, то есть молиться и говорить: Господи, ответь, пожалуйста, вот я какое-то слово получил, это по духу, не по духу, это Ты или не Ты?, И вот такие вещи происходят. То есть, когда есть личное общение и тогда Господь, и я не знаю ,это каждый для себя там решает, как он получает вообще ответ от Господа или подтверждение. И если же этого нет, то естественно получит подтверждение. То есть если я говорю всем вокруг должно быть написано, то как я проверю. Но есть простой способ: не написано, значит я это отвергаю. Но есть очень много вещей, о которых не написано, и как бы мы в них живём, мы их делаем, Есть принципы, какие-то частные моменты. Поэтому когда человек не имеет личного отношения с Богом сам на сам, а начинает подходить к тому, что Бог открывает чисто с человеческой стороны: вот дайте мне, где оно написано, и чтобы оно было так написано, чтобы я это понял, принял, и у меня не было никаких сомнений. И я не знаю, бывает ли так. То есть Господь сказал и дал Откровение, и кто я такой, чтобы ну эти вещи как-то опровергать, то есть я и проверить как религиозный человек не могу, у меня же нет отношений допустим, как у Игоря с Олей, и я не могу задать вопрос и сказать: Господи, правильно это или нет? И тогда я начинаю включать в себе книжного человека: а подождите, вот сейчас мы тут проверим, о чем вы вообще говорите. И начинают своим плоским в данном случае умом начинают: Ага, а что это такое, начинают цепляться к словам, начинают, смотреть в греческом переводе, начинают смотреть толкование. И я уже подхожу к вопросу, не так, как оно открыто в духе, а по-человечески, по душевному. Но Священное Писание оно же написано Духом Святым, но как я его душевно или с помощью логики могу открыть так, чтобы оно мне дало Истину? То есть если я его душевно открываю, тогда я уже душевное получаю. Вот поэтому для меня вопросы относительно того, что Бог открывает, это лишь вопрос моего согласия, то есть Господь сказал, а моё дело принять это или не принять, а рассуждать о том, что там правильно это или неправильно. У меня нет технической возможности рассуждать потому, что у меня недостаточно для этого ведения. Знать текст Священного писания - это ещё не всё, его ещё и применять надо, его ещё и понимать надо, и чтобы это тебе Духом было открыто вообще, что там написано. И это то, что касательно двух пророков то, что касательно Вознесения церкви. И опять же, Господь открыл о том, что церковь пройдёт через скорбь. Я хотел бы по-простому что ли, попытаться объяснить своё ведение по этому вопросу, то есть Бог в Ветхом завете Он имел Свои отношения с народом Израиля, Он заключил с ними Завет, то есть Он был с ними в Завете. То же самое, как и в Новом завете Бог через Иисуса Христа как бы в Новом завете сейчас с нами. И когда Бог был в Завете, Он со Своим народом поступал по определённым правилам. То есть, когда народ что-то делал не так или там приходили времена скорби, или много всего там было, кто читал, тот знает, там очень большая и Интересная история народа Израиля, и в частности, начиная от Авраама. И там когда что-то было не так у народа, Господь никогда их не оставлял, то есть всегда были сосуды или несколько сосудов, которые проходили с народом Израиля все его скорби, чтобы ни приходило на народ, Бог всегда был с ними, даже если Он в ярости на них изливал, даже если суды приходили, даже если враг приходил, даже если там совсем смерть и прочее голод, мор и так далее, Бог никогда с этого народа Своих детей не отбирал. То есть все пророки, все Божьи люди, которые жили на тот момент с Израилем, они несли на себе и все радости благословений Божьих и все проблемы, связанные с судами, то есть они всегда были с народом. И поэтому, если брать прямую аналогию, то если Бог в Первом завете так поступал с людьми, то когда приходило Божье наказание, Божьи суды, то Бог Своих детей не забирал из этого народа, они проходили вместе с этими непослушными, нехорошими и всякими злобными детьми Израиля, они проходили все тяготы жизни на этой Земле, все тяготы наказаний, все тяготы вот этих судов Божиих, если взять эту аналогию и прямо перенести на Новый Завет. То есть, если Бог там так поступал, то почему мы думаем, что Бог в Новом завете поступит иначе, что Господь возьмёт? Нет, я знаю, что есть три понимания восхищения церкви, и все они ходят там по христианским церквям: это восхищение до скорби, в середине, до 7 лет 3 с по года, и после скорби. И Господь показал, что церковь пройдёт через эти суды. Поэтому, если пророки вместе с Божьим народом проходили это всё, то почему мы думаем, что с нами Господь поступит иначе? То есть это кроме того, что это я вот просто пытаюсь как бы объяснить элементарные вещи, не прибегая к текстам Священного писания, просто поразмыслить над тем, чему вас научили, с чего что взято? И почему люди так боятся или не хотят исполнить свою волю от Бога до конца? То есть такие учения есть, но если Бог открыл, то наше дело либо слушаться, либо не слушаться, но это время наступит однозначно. Придёт враг душ человеческих и установит свою власть и как бы всё то, что написано в Священном писании сбудется, да и аминь. А все остальные вопросы, которые возникают при размышлениях, что мы решим: сделать так, как мы хотим, как нас научили, как мы привыкли, или как Бог говорит? Но в данном случае для того, чтобы понять, как Бог говорит, нужно самому иметь личное общение с Ним потому, что в любом случае, если кто-то что-то сказал, я должен это проверить как-то. А если это касается какого-то духовного Откровения, а я обычный плотской человек, у меня нет тех возможности проверить, поэтому будьте благословенны, братья и сёстры. Вы и сами видите, что как бы время очень интересное время, где мы живём. Вот и каждый делает свой выбор, и конечно же никто никого заставлять не будет. И я думаю время доказывать что-то, оно тоже подходит к концу, когда ты скажи, потом ещё докажи, потом ещё по-упрашивай, то есть таких вещей не будет. И время оно как-то очень быстро сейчас начинает бежать, поэтому смотрите сами, у вас же есть личная ответственность, она и у меня есть. То есть смотрите сами, как вам реагировать, что делать, как поступать, верить - не верить, как бы слушаться - не слушаться. Но я думаю, что стоит прислушаться к тому, что Бог говорит потому, что Он не только Всесильный Господин, Он ещё и Любящий Отец, который хочет, чтобы нам хорошо было. Вот и наше противление кому оно лучше сделает, никому только благословение. И всегда нужно помнить, что моя или ваша правота она никому не нужна - это всё в наших головах, что мы правы или не правы, кто-то там плохой - хороший. Но есть определённое состояние вещей, есть среда в которой Бог живет, там действуют законы и там открыто то, что есть на самом деле. Когда Бог открывает что-то, это нужно принимать, принимать и получать от этого благословения, усовершаться и преображаться в образ нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. А противиться, можно конечно и противиться, но только сами знаете, что о противниках написано в Священном писании. Поэтому пусть Господь вас благословит. Аминь 07.12.2024 г Андрей Алипов Ссылки на первоисточник: https://www.youtube.com/channel/UCU2Uwh7eggkCITPRJp6w1kw http://skiniya-pro.net
|