Откровение по Матф.19:16-30
Шалом, мои дорогие братья и сёстры. Меня зовут Владимир и я хотел бы с вами поделиться откровениями, которые Господь дал мне по Евангелию от Матфея 19 глава, где как бы всё уже давно было нами понято, и мы в этом понимании как бы варились, но я настолько удивился тому, что мне Господь открыл, что захотел с вами этим удивлением поделиться. Чем меня так удивила 19 глава от Матфея - это то, что там я получил понимание, что такое 12 хлебов предложения, которые лежали в Святом отделении Иерусалимского Храма, т.е. в Скинии Давидовой. Я получил понимание, кто такие нищие, кто такие труждающиеся и обремененные, которых Христос обещал ввести в Свой Шаббат, т.е. в Свою 4-ю заповедь - заповедь Любви. И я понял, что церковь до этого не понимала многое в Евангелии из-за того, что она не имела в своей массе открытых духовных ушей, у ней не было приема духовных истин, почему Христос говорил притчами и не говорил ничего без притчи. Он это делал, чтобы выявить в Израиле тех, у кого открыт духовный слух, найти тех, кто может слышать и понимать духовные вещи. Давайте сразу обратимся к 19 главе Евангелия от Матфея, где говорится о неком богатом юноше, пришедшем ко Христу:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
И тут начинается самое интересное прежде всего для нас: 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и (тогда) будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Господь ему говорит, тогда ты будешь Моим учеником точно также, как вот эти 12 Моих учеников, которые следуют за Мной куда бы Я ни пошел. 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому (по плоти) войти в Царство Божие.
Тут есть три непонятных для нас вопроса: Кто такой нищий, кто такой богатый, и кто может понять эти духовные Истины? Я сейчас не говорю о тех, кто имеет уши, но не слышит. Вы знаете по притче Христа о брачном пире, что званные на пир отказались от него под разным предлогом, и господин пира приказал рабам своим привести туда нищих, увечных, хромых и слепых. Плотское ухо воспринимает этих людей, как отбросы общества, бродяг и бомжей. Но не торопитесь делать такие выводы и послушайте, что Господь сказал про нищих в Своей 1-ой заповеди из 9-ти заповедей Блаженства (Матф.5:2-11):
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: 3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Когда Христа просили ученики Иоанна Крестителя, что Он делает, Господь ответил им о Своих деяниях в (Матф.11:5,6): 5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; 6 и блажен, кто не соблазнится о Мне. Господь сказал, что Его ученики, имеющие открытое духовное ухо - нищие духом, имеют силу благовествовать Евангелие, ибо всегда жаждут напитаться всеми духовными дарами от Бога.
Теперь вернемся к тому, что Господь сказал о богатых: Как только богатый юноша отошел с печалью от Господа : 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому (по плоти) войти в Царство Божие.
Господь здесь говорит не о каких-то особо богатых, а о простых верующих, которые надеются не на Царство Божие в своей жизни, а на богатство мира сего, которое они приобрели и к которому приросли их сердца. Это богатство не дает им пройти через узкие, игольные врата Скинии, ибо во вратах на страже стоит Христос и призывает всех прийти к Нему, кто обременен не богатством мира, а грехом плоти, и желает от него избавиться. Тогда Он смог бы ввести нас в Скинию Давидову, куда Он Сам первым вошел, чтобы открыть нам путь в покой 4-ой заповеди из Матф.11:28-30:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Теперь возвращаемся опять к Матф.19 к стиху 27, где говорится об учениках Христа, которые уже отдали все, что имели ради Христа: 27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? 28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии (в обновленной жизни), когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы ... 29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. А теперь вопрос другой: Для чего предназначена цена того имения, которое ученики Иисуса Христа должны отдать нищим, и где их найти, чтобы исполнить заповедь нашего Учителя? Господь сказал: Нищие духом – это Моя первоапостольская церковь Нового Завета, жизнь которой описана в книге Деяний (Деян.5:1-4), и вот туда вы должны принести цену всего, что имеете, и тогда, если вы оставите дома, или матерей, или отца, жену, детей, братьев, сестер, то там найдете гораздо больше отцов, матерей, детей, братьев и сестер. Вы должны принести цену всего, что имеете в Мой дом, в Скинию собрания Моих детей-священников для обеспечения этого дома всем необходимым, куда пришел Давид и бывшие с ним братья, и ел хлебы предложения из (Матф.12:3,4):
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? 4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? Хлебы предложения – это и есть обеспечение Божье для церкви первенцев, приходящее с Небес. Это Иисус Христос в 12 хлебах предлагает нам вкушать Себя всем 144000 первенцам из 12 колен Израилевых. Хлебы предложения – это величайшая Святыня Бога Отца в Сыне Йешуа! Эти хлеба предложения пекли священники-левиты на каждую неделю от Субботы до Субботы из муки, которую Евреи приносили в Храм в качестве десятины для служителей Божьих от чистого сердца по Закону.
Плотское понимание Закона Моисея закончилось, в Новом завете, оно сменилось на духовное понимание через проповедь Христа, ибо пришло время смениться Закону по причине его ветхости, начиная со служения Иоанна Крестителя, который провозгласил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие!», и чтобы Господь начал царствовать не над плотью в Своего народа, но в нашем возрожденном духе. Теперь Царство небесное силою берётся и употребляющие усилие восхищают его (Матф.11:12): 12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, В Новом Завете нет закона о десятине, но есть призыв к доброхотному приношению от чистого сердца, именно поэтому это приношение становится Святыней Господней из 12 хлебов предложения, которыми Бог будет кормит из Своих рук Новозаветную церковь, которая вошла в Его Скинию собрания, Скинию первенцев. Теперь Господь готов принимать наши дары только от чистого сердца. (1Иоан.3:16-18) 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. 17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? 18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. Если мы - Израиль Божий, то должны поступать, как наш праотец Иаков-Израиль, когда он бежал от Исава и дал обет Богу после того, как увидел во сне лестницу, ведущую на Небеса: (Быт.28:20-22) 20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, 21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, - 22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть. Когда Господь создал Свою первоапостольскую церковь, в которую не мог войти никто из посторонних, то есть никто, кто не имел полного посвящения Богу всем сердцем, всем разумением и всей крепостью своей, они не могли туда войти, как не могли войти в Иерусалимский Храм никто из посторонних.
А теперь посмотрим в Деяниях 5 глава о церкви первоапостольской, как некоторые, желающие присоединиться к ней, покусились на Святость приносимых туда пожертвований, подобных той Жертве, которую принес Отец за нас в Сыне Йешуа: (Деян.5:1-4) 1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
И вот мы видим тут Святыню, которую приносили все от чистого сердца к ногам Апостолов, а Бог давал это Святое обеспечение всем детям Своим, посвятивших себя Ему. Анания же и Сапфира принесли это нечистое приношение с червоточиной сердечной, тем самым они покусились на Святыню Господню. Вы можете себе представить, что к этой Святыне в Первом завете никто даже пальцем не мог притронуться из посторонних, кроме священников Бога живого! А теперь мы должны до конца понять, как Господь будет собирать грядущую первоапостольскую церковь Нового Завета и чем ее питать из Своих рук, в чем отказал тот молодой юноша, когда ему Господь предложил продать всё своё мнение и раздать священникам Нового Завета, нищим духом церкви Божьей. Эти священники, вкушая из рук Христа, будут строить храм Божий из живых камней - учеников Христа: (Ездр.1:5,6) 5 И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых, и священники и левиты, всякий, [в ком] возбудил Бог дух его, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме. 6 И все соседи их вспомоществовали им серебряными сосудами, золотом, [иным] имуществом, и скотом, и дорогими вещами, сверх всякого доброхотного даяния [для храма].
Кому уподоблю этого богатого юношу, который поддался искушению плоти и не поступил, как наш Учитель при искушении сатаной?: (Матф.4:8-10) 8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. О чём нам говорит (Матф.19:16-30)? Оно нам говорит о том, что многие поклонятся богатству мира сего, которое блестит, которое притягивает плоть человеческую, и многие, как и тот молодой юноша, откажутся пожертвовать своим благополучием ради нищих духом. Аминь 25.12.2021 г Владимир Агейкин Ссылка на первоисточник: https://www.youtube.com/channel/UCU2Uwh7eggkCITPRJp6w1kw
http://skiniya-pro.net http://vk.com/skiniya_davida http://vk.com/skiniya_davida2 https://vk.com/prorocheskoe__slovo https://www.youtube.com/channel/UCiendDVzeg27p4IUPJ9gvyw? https://www.facebook.com/profile.php?id=100024175577528 https://ok.ru/profile/482685885074
|