ДВА ПЕРВЕНЦА ИАКОВА
(Проповедь)
Господь
послал в Египет Моисея, чтобы он вывел и привел к горе Синай народ Израиля для
служения Ему, ибо Израиль изначально был предназначен для служения Богу по примеру Его Первородного Сына.
И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль
[есть] сын Мой, первенец Мой; Я говорю
тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; (Исх.4:22,23)
Вместе
с 12 коленами Иакова из Египта вышло множество представителей иных племен и
народов (Исх.12:38), которые с великим почтением служили народу Израиля на
подсобных работах, собирая для них дрова и тоская воду, чтобы войти в
клятвенный союз и Завет с Богом вместе с Его народом (Втор.29:10-12).
Перед
своей смертью патриарх Иаков пророчески благословил сынов Иосифа, родившихся в
языческом Египте, сделав их своими сыновьями, и прировнял Ефрема к своему
первенцу Рувиму, а Манассию - ко второму сыну Симеону (Быт.48:5). После этого у
Иакова стало два первенца: Рувим, родившийся в земле ханаанской, и Ефрем –
родом из языческого Египта. Иосиф дал своему сыну имя Ефрем, что означает
«полнота плодов в земле страдания моего», или, как бы мы сегодня сказали -
«полнота чаши»(Быт.41:52). Поэтому Ефрем есть образ или символ первородных
плодов Господу от язычников, о которых говорил апостол Павел в (Рим.11:25,26):
Ибо не
хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о
себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет «полная
чаша язычников»; (когда войдет Ефрем, изгнанный к языческим народам) и так весь
Израиль спасется…
Павел
пророчествовал и предупреждал: «ЧТОБЫ ВЫ НЕ МЕЧТАЛИ О СЕБЕ», дабы сердца
язычников не наполнились гордостью и превозношением перед природным Израилем,
который, как БЛАГОСЛОВЕННОЕ СЕМЯ, Господь рассеял между народами для нашего
спасения. Собираем ли мы для него «дрова» и носим ли мы для него «воду», жаждем
ли мы привития к природным ветвям Ефрема, т.е. к 10 коленам, как жаждали
языческие народы при исходе Израиля из Египта? Наступает время второго Исхода первенца
Ефрема «из страны северной и с краев земли», т.е.из северной России, Украины и
Белоруссии, перед вторым пришествием
Христа (Иер.31:8 -11), и Господь снова зовет Своего первородного Ефрема к Себе:
«Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой» (Иер.31:9). Именно из России, из северной
земли Гога и Магога, начнет свой разбег антихрист, который в конце овладеет
всем миром.
Каково
же предназначение этого особенного народа Израиля, который не числится среди
языческих народов и который на протяжении веков страдал за свои грехи от руки
Господа?
Этот
народ является особым инструментом в руках Бога. Он использует его, как молот,
как оружие воинское, чтобы им испытывать и поражать народы: мужа и жену,
старого и молодого, юношу и девицу, пастыря церкви и стадо его, предпринимателя
и наемных рабочих его, областеначальников и градоправителей, испытывая их
отношением к Своему народу Израиля. (Иер.51:19-24)
Можем
ли мы безразлично относиться или пренебрегать
Ефрема, живущего на наших землях, или к Иуде, живущему в Израиле? Можем
ли мы поклоняться идолам вавилонских учений своих корпоративных церквей без
последствий суда, разделившись на более, чем три тысячи деноминаций и
конфессий? Господь испытывает нас, и Его обоюдоострое «ОРУЖИЕ ВОИНСКОЕ» уже
сверкает над нашими головами согласно Иер.51:17-24.
Израиль
грешил, и поэтому Господь отсылал к другим народам своих униженных и бесправных
сынов и дочерей, испытывая этим самих пленителей: примут ли Его народ и Бога
Израилева эти народы, и будут ли сострадать Иакову в его бедствии. Царь
Вавилонский отверг Господа, когда разрушил Его жилище в Иерусалиме и перенес золотые
и серебряные сосуды Храма в капища своих богов, а пленных евреев в Вавилоне
хотел истребить как народ (Книга Есфирь).
Бог долготерпел
и испытывал Вавилон до конца, пока Валтасар не покусился на храмовые сосуды, как
прообраз праведников, пребывающих во Христе Иисусе - зеницы ока Господня (Втор.32:9
-12). Таким же образом Бог испытал современный Вавилон Великий – великую
совокупность различных корпоративных церквей по всему миру и призвал Свой народ
выйти из нее (Откр.18:4). Но время пира
Валтасара и судной надписи на стене для деноминаций и конфессий еще впереди, ибо
еще есть время для покаяния Вавилона
Великого, и совсем немного времени осталось до гонений на Ефрема в наших землях.
Вспомним
поклонение золотому тельцу у горы Синай. Тогда израильтяне, уповая на него, как на бога, отдали для него
все свое египетское золото. Таким же образом все, отвергающие крест и скорби Евангелия
для народа Божьего, но уповающие вместо Бога на земное процветание от человека,
отдадут свои пожертвования человеку – антихристу, ибо его число человеческое - 666.
Амен
11.08.2017
г.
Владимир
Агейкин http://vk.com/skiniya_davida http://vk.com/skiniya_davida2 http://vk.com/prorocheskoe__slovo http://ok.ru/profile/482685885074
https://www.youtube.com/channel/UCiendDVzeg27p4IUPJ9gvyw
|