Бабий Яр
(пророческое откровение)
1 часть
Видение
Это видение Господь
показал мне еще в начале лета этого года, больше трех месяцев назад, и, да
простит меня Бог за то, что я выкладываю его только сейчас.
Само видение
произвело на меня глубочайшее впечатление. Оно шокировало меня. Я просто была в
ужасе от увиденного.
Я не знаю, на
сколько точно и понятно могу донести информацию, прошу Господа помочь мне и
объяснить Вам, Духом Его Святым, всем, кто не безразличен к происходящим
событиям на Украине, всем, кто желает всем сердцем изменений в своей жизни, в
жизни Церкви, в жизни страны, в которой он живет. Я прошу моего Господа,
донести это послание многим, кто открыт к Его обличениям, к исправлениям, кто
видит все Его глазами и кто еще слеп, находясь в заблуждении. Я молю Бога,
чтобы всякая пелена пала с глаз Его детей, и они стали видящими, сострадающими,
милующими, ходатайствующими сокрушенными сердцами за свои земли, за спасение
погибающих, а не за месть и порождение дальнейшего насилия, смерти, отвержения
Божьих заповедей и разделение! К миру призвал нас Господь, к нему должны
стремиться чада Божьи! Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами
Божьими!
В видении я стояла
на месте, на котором, к большому моему сожалению, я раньше не была, но знала,
что это за место. Называется оно - «Бабий Яр» и находится в северо-западной части
Киева. Бабий Яр, получил всемирную известность, как место массовых расстрелов
сотни тысяч людей.
С лева от меня был
лес, прямо передо мной, была вырыта необычайно больших размеров яма, вырыта
людьми и для людей. Да, не яр был, а именно яма, с четкими контурами ровных
стен и ровного дна! Это было страшно, ее размеры... Но, с другой стороны, она
напоминала яму для могилы, которые обычно роют для погребения умерших. От данного места меня отделял заборчик, не
большой, металлической конструкции, через который я могла достаточно хорошо все
видеть. Хотя это был не яр, а яма, я понимала, что это было отождествление двух
образов, двух времен, и носило одну и ту же смысловую суть, имея одно название,
сочетало в себе два разных события.
На дне этой ямы, в
левом углу от меня, я увидела достаточно большую насыпь. Это возвышение из
земли, было похоже на большую могилу, курган. Прямо на этой могиле, на самом ее
верху, сидела женщина, полностью седая, и я понимала, что она поседела от
большого горя. Она громко стенала и кричала, вырывая руками волосы на своей
голове. Это был вопль, разрывающий душу.
- Господь, кто это?
– спросила я.
- Это образ женщины
Украины сегодня: матери; жены; сестры; дочери… Это женщины, потерявшие своих
близких, родных людей в чудовищной войне. – таким был ответ.
Дальше, я увидела
вторую женщину, которая ходила взад и вперед, качаясь, как маятник. Выражение
ее лица было отрешенным.
- А это кто? –
снова спросила я.
Господь ответил: «Это тоже образ женщины, которая сошла с
ума, не выдержав горя, оказавшись бессильной вместить все пережитое в своем
разуме.»
На дне этой большой ямы были еще женщины, но из всех их,
мне было показано только три образа. В последнем образе я увидела женщину, вид которой,
был вызывающим. Она была самодовольна и горда. На голове ее была прическа, ярко
окрашенных и выложенных «стильно волос». Женщина была одета в красное короткое
платье, имела на руках своих длинные, не стриженные ногти. Обувь ее была на
очень высоких каблуках. Она тоже хаотично двигалась, похожими движениями со
второй женщиной, при этом, изрекая «молитвы». У нее тоже был отрешенный вид.
Хотя эта женщина находилась в центре происходящих событий, по выражению ее лица
было видно, что ее это не очень беспокоит. Она, якобы, произносит молитвы, но
сердце ее равнодушно к женщинам, убитым горем.
-Кто эта Женщина?! – спросила я, хотя внутри уже появлялось
понимание образа.
- Это церковь блудница, заботящаяся больше о своем комфорте,
теплая, беспечная, не смиренная и бесчувственная. Она не чувствует боли Моего
сердца о погибающих, о скорбящих и страдающих. Она больше стремиться украсить
себя своими делами – делами плоти, красиво выглядеть, быть модной и стильной,
подражая этому погибающему и растлевающему миру, а не о сокровенном сердце
человека в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно предо
Мной. Такая церковь, не постится и не молится, как должно, она не отрекается от
прелестей этого мира, не освящается и не отделяет себя от нечистоты, она не
отождествляет себя со Мной – кротким и смиренным, и не идет путем скорбей,
которыми только надлежит войти в Царствие Небесное. Она предпочитает идти путем
процветания, отвергая путь крестный, путь поношений, страданий и боли, путь, за
который нужно платить цену, цену распятия своей плоти. Откуда ей знать биение
Моего сердца, чувствовать Мою боль, знать дела, которые Я совершаю, утешать
людей утешением Моим?! И не видит она, как слепа, не видит, что нага, хотя и
окрашена, как гроб и мертва…
Образ третьей
женщины - это собирательный образ. И, естественно, в каждой церкви, в каждой
деноминации, есть люди, хоть и заблуждающиеся, и пока еще слепые, но ищущие Бога, и желающие
что-то изменить. Господь стучится в
такие сердца. Еще есть время, но оно быстротечно и коротко. У Бога есть выход,
но нужно молить Его, чтобы Он показал его, а не идти за большинством на зло. Исаия 58:2-11:
«Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как
бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они
вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу: Почему мы постимся, а
Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь? - Вот, в день поста вашего вы
исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для
ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в
это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. Таков ли тот пост,
который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову
свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом
и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды,
развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь
нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как
заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред
тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь
услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо,
перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу
твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой
будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет
насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад
и как источник, которого воды никогда не иссякают.» 19.10.2014
Алла Драбовская
|