..И притом мы имеем вернейшее пророческое слово.. |
---|
|
Милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. |
---|
|
Последние записи блога участников служения |
---|
|
милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. |
---|
|
Благословений вам! |
---|
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
..но
он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям
твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство
Иисусово есть дух пророчества.(Откр.19:10
Блог участников служенияГлавная » 2013 » декабрь » 11 » Покрывало Моисея
|
ПОКРЫВАЛО МОИСЕЯ
(Проповедь) Христиане призваны проповедовать Слово Божие, и это их основное предназначение. Кто же из них может проповедовать Слово, и что об этом говорит Писание? Каким должен быть тот, кто призван нести его людям? Нужны ли для общения с людьми и проповеди Евангелия рекомендательные письма или реклама, чтобы приобрести человека для Христа? (2Кор.3:2,3) 2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; 3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
Для плотских сердец народа Израиля, чтобы он поверил Моисею, достаточно было увидеть его лицо, сияющее Божьей святостью. Это знамение является образом будущего:
(2Кор.3:6-11) 6 Он (Бог) дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны (т.е сейчас), по причине преимущественной славы [последующего]. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Павел пророчествует, что во время последней проповеди Евангелия во всем мире, христиане буду проповедовать с сияющими лицами, подобным лицу Моисея! Покрывало Моисея будет снято и знамение, бывшее на Моисее, в них будет явлено миру. На ком же будет пребывать это знамение? На том, кто имеет со Христом личные отношения, кто исполнил заповеди Христа, заповеди Нового Завета, это Его ученики, которые открытым лицом взирали на Его славу!
(2Кор.3:18) 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2Кор.4:5-7) 5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.
Чем же угодили Богу эти люди, что в них такого особенного? Да все очень просто, они носят в себе «мертвость» Христа! Ибо те, которые Христовы, распяли в себе плоть со страстями и похотями. (2Кор.4:9,10) 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
Они носят «мертвость» Христа, чтобы поделиться с людьми ЖИЗНЬЮ Христовой, открывшейся и пребывающей в них. Это подарок от Иисуса тем, кто примет не Евангелие преуспевания, а Евангелие креста. Из слов Павла становится понятно, что проповедуя Евангелие без «мертвости» Христа в своем теле, человек проповедует смерть, ибо плоть не наследует жизни. Только проповедь Благой Вести через наш возрожденный дух Духом Святым несет жизнь!
(2Кор.4:10-12) 10 (Мы) всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, 12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
Итак, непременным условием успешной проповеди Благой Вести является смерть, действующая в нас, смерть для греха и вожделений плоти.
(2Кор.4:16-18) 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. 17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, 18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
|
Категория: Проповеди |
Просмотров: 1682 |
Добавил: Maly
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Skiniya-pro.net (Мобильное приложение для OS Android)
Дополнительная информация
|