..И притом мы имеем вернейшее пророческое слово.. |
---|
|
Милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. |
---|
|
Последние записи блога участников служения |
---|
|
милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. |
---|
|
Благословений вам! |
---|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
..но
он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям
твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство
Иисусово есть дух пророчества.(Откр.19:10
Блог участников служенияГлавная » 2013 » декабрь » 21 » ИГО И БРЕМЯ
|
ИГО И БРЕМЯ (Проповедь)
В нескольких строках 11-й главы Евангелия от Матфея содержится главный смысл Благой Вести и ее духовная глубина, которая раскрывается перед нами, если мы будем читать ее в духе. Начнем с 25-го стиха: 25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам
Иисус благодарит и славит Своего Отца за то, что Он заповедал Христу утаить Евангелие от «умных и разумных», но открыть его духовным «младенцам». Эта заповедь Отца нарушалась еще со времен апостола Павла и нарушается до сих пор, как тайна беззакония, ибо это позволяет нашему Противнику заполнять наши христианские церкви плевелами. Ту же заповедь Отца Иисус озвучил для нас в словах: «не бросайте жемчуга вашего перед свиньями…». В чем же духовный смысл этих заповедей?
Ответ находится в следующем, 27-м стихе: 27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Господь хочет открыть Отца, но не всем, а только тем, кому Он желает, ибо желание Отца и Сына – одно! Заповедь Отца сводится к тому, чтобы привлечь к Спасителю только слышавших Отца и научившихся от Него, а не всех желающих заполнить церковь в виде плевел:
(Иоан.6:44-45) 44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Часто сам человек желает идти за Христом, вопреки желания Отца и Сына:
(Матф.8:19-20) 19 Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. 20 И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
В этом иносказании про лисьи норы Иисус свидетельствует нам, что в этом человеке не возрожден его дух от Духа Святого, т.е. в нем нет того дома, где Он мог бы отдохнуть.
В 28-м стихе Иисус перечисляет признаки и достоинства тех, кто научился от Отца, Он призывает их придти к Нему. Господь призывает к Себе не всех, а только тех, кто обременен грехом и не знает, как от него избавиться (труждающиеся), кто всем сердцем желает своего очищения. Таких Он обещает ввести в Свой Покой или субботство, а это и есть Его Храм.
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
А теперь в 29-м стихе Господь говорит, что нам необходимо получить у Него, чтобы мы вошли в Его Субботу или Покой, чтобы мы пребывали в Нем, а Он в нас:
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Христос предлагает нам взять на себя добровольно какое-то ИГО, чтобы мы с помощью его приобрели для себя две Его жемчужины – КРОТОСТЬ и СМИРЕНИЕ. Иго, это деревянная упряжь, в нее можно запрягать одновременно два вола, справа и слева. Вот в такой упряжке на двух волах пахал землю будущий пророк Елисей, когда к нему пришел для помазания пророк Илия. Фактически Христос предлагает нам встать рядом с Ним в одну упряжку и везти то, что везет Он! 9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение. (1Кор.3:9) И, наконец, Спаситель твердо уверяет нас в 30-м стихе, что мы будем счастливы (благи), заняв место в этом ИГО и неся Его бремя, ибо взявший ИГО, есть священник, несущий на себе грех - бремя народа. Бремя будет для нас легко, т.к. основную тяжесть греха уже взял на Себя Христос. Каждый священник из царственного священства должен взять на себя это БРЕМЯ, т.е. встать в пролом за народ, за свою землю, свой город:
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Итак, Христос во всем Евангелии показывает, как нам уберечься от плевел, проповедуя Истину с помощью иносказания, т.е. притчами, ибо притчи предназначены только внешним, т.е. тем, кто стоит за оградой Храма (Скинии) и не решается принести жертву покаяния на его жертвенник: (Мар.4:10,11) 10 Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. 11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах…
Питаться Его Плотью и пить Его Кровь – это и есть нести ИГО и БРЕМЯ нашего Царя!
(Иоан.6:53-57) 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. |
Категория: Проповеди |
Просмотров: 2014 |
Добавил: Maly
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
Skiniya-pro.net (Мобильное приложение для OS Android)
Дополнительная информация
|